Диетология и снижение веса
Вопрос:
Аноним , 22 марта 2012 года
Здравствуйте Татьяна Львовна! Мне 20 лет, рост 160, вес 68 кг! Я посещаю спортзал два раза в неделю. Так же исключила из своего питания: мучные продукты, соленные, сладкие, жаренное, крахмал....но вес не уменьшается!Посоветуйте,пожалуйста, что еще мне необходимо делать?
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте! Вы не указали, сколько времени вы уже придерживаетесь нового рациона питания, какие физические нагрузки вам подобрал инструктов и обследовались ли вы у врача-эндокринолога.