Диетология и снижение веса
Вопрос:
мамина , 22 марта 2012 года
здравствуйте скажите пожалуйста я ему чучудь только один раз в день и до 15:00 потом уже только могу одно яблоко покушать!я не ем мучное сладкое!скажите пожалуйста смогули я похудеть ?до лета?
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте! Категорически не рекомендую вам подобный режим и рацион питания, Это может привести к воспалительным заболеваниям желудка (гастриту), нарушению работы желчного пузыря, а также целому ряду других тяжелых заболеваний.
Вы не указали ваш рост, вес, возраст, поэтому не ясно, необходимо ли вам худеть.