Вопрос:
Добрый день!
До беременности весила 59 кг, а рожать поехала с весом 104кг... с момента родов прошло 3,5 года, лишилась всего 30кг... На данный момент вешу 73кг... и всё... что бы я не делала, вес непременно возвращается к 73кг... летом дошла до 66кг, а потом сидя на диетах, считая калории вес вернулся...73кг. Была у эндокринолога-всё хорошо, и гинеколога - всё в порядке... Конечно, нервы сдают, и наедаюсь... сейчас смотреть на себя не могу... Села на диету ...не выдержала... всю неделю, кружилась сильно голова... испугалась этого состояния - бросила... продолжаю считать калории....а потому, как руки опустились, сил нет... но вещи то по прежнему не налазят... Заказала себе эллиптический тренажёр... буду заниматься...
Может быть я сама совершаю какие нибудь ошибки в питании........
Сама уже не понимаю, как надо правильно питаться... Как сделать так, чтобы вес тронулся.... Что лучше кушать... и с чем.. как... изучила все сайты..но диеты-мне не подходят, это я поняла....
Заранее, спасибо за ответ!!!!
Ответ:
Здравствуйте. Приходите ко мне на прием, я постараюсь вам помочь составить рацион питания, чтобы вес снижался и не было резких изменений в питании. Записаться можно по тел. +7-495-66-333-77 ; +7(499) 737-23-47