Диетология для всех
Вопрос:
NikaG , 22 марта 2012 года
Здравствуйте Наталья Евгеньевна. Мне 46 лет, вес 95кг при росте 162. Набрала более 30кг за пять лет,но не постепенно, а в три резких скачка. Предполагаю, причиной этому были стресс, резкое снижение двигательной активности и уже возрастные изменения. Хотелось бы не только взять под контроль этот процесс, но и максимально приблизиться к прежнему весу. Направьте, пожалуйста, по какому пути пойти, что именно предпринять - спорт не показан (2-х летний перелом лодыжек в стадии деформирующего артроза), диетами раньше не пользовалась и теперь не могу определиться - их целое море. Может что-то в комплексе? Очень надеюсь на Вашу помощь.
Ответ:
Наталья Евгеньевна Саркисьян
врач диетолог-терапевт, специалист сети клиник эстетической медицины "Гранд-Клиник"
Здравствуйте. Из физических нагрузок самый простой, но действенный- бассейн. Углеводы и фрукты до 16 часов. Перерыв между приемами пищи 3-4 часа и в перерывах ничего не перекусывать. Пейте больше чистой воды. Ну и конечно взять под контроль эмоции!