Диетология для всех
Вопрос:
Jumberi , 23 марта 2012 года
Есть ли разница между женской и мужской диетами?
Ответ:
Наталья Евгеньевна Саркисьян
врач диетолог-терапевт, специалист сети клиник эстетической медицины "Гранд-Клиник"
Некоторые различия есть.