Диетология для всех
Вопрос:
раиса соловьева , 23 марта 2012 года
Здравствуйте доктор.у меня один вопрос к вам.Я по методу Борменталя похудела на 9кг и затем вес встал .что делать дальше.
Ответ:
Наталья Евгеньевна Саркисьян
врач диетолог-терапевт, специалист сети клиник эстетической медицины "Гранд-Клиник"
Здравствуйте. "Плато" может длиться до 4 месяцев. Потом можно подключить разгрузочные дни, добавить специализированные продукты или сделать "перезагрузку" по питанию.