Вопрос:
Gelik
,
23 марта 2012 года
Добрый день!
Мне скоро 26 лет, с 15 лет мой вес практически не менялся - я весила 50-52 кг. Наследственной склонности к полноте также нет. Чуть меньше двух лет назад я сделала аборт, после - несколько месяцев спустя (как раз вылечила дисбактериоз кишечника, мучавший после аборта) начала набирать вес - за 5 мес около 10 кг. Потом увеличение веса прекратилось, но и на спад он не идет, хотя я регулярно занимаюсь в спортзале, вешу 60-62. Хочу сбросить до 55-56 кг. На диетах не сидела вообще никогда, аппетит здоровый и образ жизни по большей части активный. Решила попробовать моно-диету "6 лепестков". Стоит ли? Возможно есть что-то более подходящее? Возможно тем, у кого причины роста веса гормональные (как я понимаю у меня как раз так) стоит действовать как-то иначе? Посоветуйте - я в этом мало что понимаю. Может стоит сочитать с конкретными физическими нагрузками?
Заранее спасибо
Ответ:
Здравствуйте. Для старта можно выбрать любую диету, которую вы сможете выдерживать. Но главное дальше правильно сбалансировать рацион и придерживаться его всю жизнь. Сбалансировать по белкам, жирам и углеводам. Гормональный фон, несомненно может препятствовать снижению веса. Нужно поменять пищевое поведение. Углеводы и фрукты только до 16 часов. Последний прием пищи в 20 часов. Пейте больше чистой воды. Сочетая физические нагрузки, можно кушать белковые продукты за час до тренировок и через час после. Записывайте все что вы съели, учитывая время и количество.