Вопрос:
Здравстствуйте, Татьяна Львовна! Четыре года назад по системе доктора Борменталя похудела на 18 кг и стала весить 64 кг. Было комфортно. Потом в связи со шквалом стрессовых ситуаций начала набирать вес. Рост 157, вес 77, возраст 57. Снова хочу начать процесс похудения , но пока не могу сдвинуться с мертвой точки. Питаюсь практически дробно, низкокалорийными продуктами, придерживаюсь здоровой пищи, но иногда срываюсь и тут же с запасом набираю потерянные граммы. Очень сильна тяга к сладкому, иногда не выдерживаю и съедаю 1-2-3 мармеладки, или конфету, или 2-3- дольки шоколада. Как поступить, лишний вес вызывает раздражение и депрессию. Спасибо заранее.
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
|
Здравствуйте! Для вашего возраста и роста вес в 77 кг превышает норму на 8 кг. Для коррекции веса я рекомендую вам придерживаться четырех направлений:
1. Снизить калорийность питания (около 1000-1200 ккал), например вспользуйтесб программой "Худеем за неделю".
2. Выпивайте в день не менее 2 литров простой воды.
3. Повысьте двигательную активность, например займитесь фитнесом, плаванием, нордической ходьбой.
4. Дополните рацион питания комплексом "Здоровье женщины", который способствует коррекции веса и поддержанию здоровья кожи и волос у женщин зрелого возарста.