Диетология и снижение веса
Вопрос:
Имя на сайте , 23 марта 2012 года
Здраствуйте!Скажите пожалуйста при росте 163 какой должен быть вес?
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте! В среднем, при росте 163 см вес должен находится в интервале от 50 до 66 кг.