Диетология и снижение веса
Вопрос:
Lusi-84 , 23 марта 2012 года
Здравствуйте Татьяна Львовна. У меня к Вам вопрос. Я недавно родила, за беременность набрала 25кг. Сейчас кормлю грудью, но хочу вернуть свой вес. Как Вы думаете можно ли начать Кефирную диету?
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте! На период кормления грудью значительно ограничивать свое питание не рекомендую, поскольку это может привести к недостаточной лактации и иным проблемам со здоровьем. Для коррекции веса вам необходимо питаться сбалансированно, из расчета 2300-2500 ккал.