Диетология и снижение веса
Вопрос:
новгородка , 23 марта 2012 года
Здравствуйте,Татьяна Львовна!ищу вопрос на свой ответ,сколько мне надо употреблять калорий,чтобы ушли 8 кг месяца за два.Мне 36 лет,рост 163,вес 73,кручу обруч.
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте! Для снижения вес на 8 кг за 2 месяца рекомендую вам низкокалорийный рацион "Худеем за неделю", который расчитан примерно на 1000-1200 ккал в сутки.