Диетология и снижение веса
Вопрос:
Елена Сердюк , 23 марта 2012 года
Здравствуйте, хочу похудеть, мой вес сейчас 118, размер 56-58 (русский) и мне всего лишь 18 лет. Очень хочу похудеть килограмм на 40-50,мой рост составляет 174 см..У меня есть заболевании по эндокринной системы(сахарный диабет 2 степени) ну и так далее, заболеваний много. Постоянно ругаюсь с эндокринологами по поводу того что вес не сбрасывается сидя на их таблетках. Но я веду сидячий образ жизни (учусь). Не подскажите оптимальный метод для меня. Как похудеть, как подобрать диету? Заранее спасибо.
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте, Елена! Вы пишите, что наблюдаетесь у эндокринолога, однако, предлагаемое вам лечение не оказывает влияния. Вес не снижается. Это означает, что вам необходимо, либо обратиться за консультацией к другому специалисту, а еще лучше, в специализированную клинику, занимающуюся снижением веса. Рекомендую вам пройти обследование в клинике лечебного питания НИИ питания РАМН. Это лечебное учреждение, имеющее огромный опыт лечения пациентов с осложненным ожирением. Не рекомендую вам заниматься "самолечением", поскольку у вас значительная масса тела и серьезное заболевание.