Вопрос:
Здравствуйте! Мне 20 лет. Мой рост 178, вес колеблется от 60,5 до 63. Моя фигура мне нравится, есть и грудь, и выраженная талия, и бедра женственные. Но уже на протяжении нескольких лет мне не дает покоя живот! Я не знаю, что с ним делать. Он достаточно сильно выпирает. И когда я наклоняюсь или просто сижу появляются отвратительные жировые складки. Невозможно одеть обтягивающие вещи, на пляже стыдно появится (хотя фигура то хорошая). На данный момент(около двух месяцев) я придерживаюсь правильного питания. На протяжении месяца стараюсь каждый день качать пресс(и нижний, и верхний, и косые мыщцы). Причем мыщцы то у меня есть, только находятся они под жировой прослойкой. Также я 2 раза в неделю делаю обертывания. Но ничего не помогает. Я не любитель доводить себя до изнеможения в тренажерном зале или на аэробике. Подскажите пожалуйста, может быть нужно как-то изменить своё питание? От чего-то конкретно отказаться? Смогу ли я в домашних условиях избавиться от живота? И действенны ли вообще эти упражнения? Очень уж хотелось бы к лету распрощаться с ним... PS только не говорите пожалуйста, что мне не нужно худеть. Я работаю моделью несколько сезонов в год, и мне абсолютно комфортно и в весе около 55 кг. Благодарю за ответ.
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
|
Здравствуйте! Вы обращаетесь за консультацией к врачу, а следовательно, я могу дать вам лишь те рекомендации, которые считаю допустимыми с точки зрения врача-диетолога. А именно: ваш вес в норме. Более того, 60 кг - это нижняя граница нормы.
Если для вашей профессии необходимо иметь определенные параметры тела, рекомендую вам обратиться к персональному диетологу для подбора именно вам рациона питания, а также к персональному фитнес-инструктору для разработки индивидуального плана физических нагрузок для формирования контуров тела.