Диетология и снижение веса
Вопрос:
Nina sh , 24 марта 2012 года
Здравствуйте! Мне 50 лет, мой рост 160 см, вес 55-56 кг. Веду здоровый образ жизни: занимаюся 2-3 раза в неделю в спортивном клубе аэробикой, соблюдаю правильное питание, но за последние 6 мес. набрала 3 кг, которые очень трудно сбросить. Стараюсь не есть после 18.00, но постоянно срываюсь. Стала часто болеть ОРВИ и ОРЗ. Сладкоежка. Хочется получить профессиональные рекомендации по правильному питанию, образу жизни для женщины 50 лет без ущерба для здоровья. С уважением к Вам и с благодарностью.
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте, Нина! Для вашего возраста, вес в 56 кг - это идеальная норма. Вам не следует придерживаться несбалансированных диет, поскольук это негативно отражается на здоровье. Ваш режим питания, рацион и физические нагрузки позволяют удерживать вес в пределах нормы. Для правильного построения рациона питания я рекомендую вам также программу "Худеем за неделю", которая расчитана, в среднем, на 1000-1200 ккал, и в состав которой входят необходимые витамины и микроэлементы (комплекс MegaSlim). Последний прием пищи не обязательно должен быть до 18 часов, самое главное, не позднее чем за 2,5-3 часа до снаи быть некалорийным.