Биоактивные добавки: плюсы и минусы
Вопрос:
Лиамик , 24 марта 2012 года
Здравствуйте! Какие витамины,добавки посоветуете при хроническом гломерулонефрите.Спасибо
Ответ:
Любовь Лунёва
специалист по биоактивным добавкам, биотехнолог
Здравствуйте!
При данном заболевании Вам не рекомендуется принимать биодобавки, содержащие белок (особенно если по диете его прием ограничен), а также соли и плохо усвояемые формы кальция (например глюконат кальция). С осторожностью нужно относится к препаратам мочегонного действия: толокнянка, брусника, корень гортензии, гибискус и другие.
Отдельные поливитаминные комплексы, особенно богатые антиоксидантами (витамин С, Е, А и другие) не возбраняются, но для определения необходимой дозировки лучше проконсультироваться с Вашим лечащим врачом. Возможен (после консультации с врачом) прием препаратов для профилактики простудных заболеваний, с целью повышения иммунитета.