Чувства и разум, душа и тело: гармония с Миром в гармонии с собой
Вопрос:
люся-попа , 25 марта 2012 года
Здравтвуйте.Разрешите задать вам свой вопрос. Мне 42 года.Трое детей.Замужем.Всё своё детство была самой полненькой в садике,потом в школе К 18-и годам веила 70 кг.(но смотрелась очень стройной)Роды каждого ребёнка прибавляли мне по 10 кг,которые не уходили.Сейчас вес 100 кг.,который держится уже более 8 лет.И всё бы ничего,но у меня тромбофлебит Ноги ужасно болят.Понимаю,что мне самой с этим не справится.Узнала о кодировании от ожирения.Понимаю,что без какого-то психического пинка в сознании у меня ничего не сдвинется с мёртвой точки.ПОСОВЕТУЙТЕ,КАК БЫТЬ?
Ответ:
Ирина Лопатухина
клинический психолог, гештальт - терапевт
Кодирование от ожирения это по моему мнению очень жесткий, и решающий проблему лишь на время метод. Может вам для начала поисследовать, что на ваш аппетит влияет - какие состояния души например? И уже отсюда может если вы выясните что еда для вас антистресс прежде всего -к невропатологу сходить, НС обследовать и поолучить другие форматы поддержки?