Диетология и снижение веса
Вопрос:
Аноним , 10 января 2011 года
Здравствуйтк. Подскажи как снизить вес. после беременности поправилась на 20 кг. стали возникать проблемы со здоровьем. мой рост 160 см, вес 80 кг. группа крови 1.пробовала кратковременные диеты, но они помогают на не надолго!подскажите как добиться нужно результата?
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте! Снижать массу тела целесообразно только после прекращения кормления грудью.
Рекомендации по коррекции массы тела:
*низколалорийный (1200-1500 ккал/сутки) сбалансированный рацион питания (например программа низкокалорийного питания "Худеем за неделю")
*повышение двигательной активности (фитнесс, плавание, бег)
*массаж (при отсутствии противопоказаний)
*потребление достаточного количества жидкости (30 мл/1 кг массы тела)
*дробное питание низкожировыми продуктами (4-5 раз в день)
* постепенное снижение веса (800-1000 г /неделю).
*лабораторное исследование крови на уровень гормонов.