Диетология и снижение веса
Вопрос:
Птича , 26 марта 2012 года
Уважаемая Татьяна Львовна! Разрешите задать вам вопрос! Недавно выяснилось, что в городе, где я живу, крайне мало хороших диетологов. В основном представлены центры, осуществляющие лечение при помощи гипноза и прочих нетрадиционных методов. Разрешите задать вам вопрос - На Ваш взгляд, должен ли человек, занимающийся помощью при лечении ожирения, иметь медицинское образование? -Можно ли доверять в этих вопросах нетрадиционной медицине? -Какова, на Ваш взгляд, достойная оплата труда диетолога? Заранее очень благодарна, с уважением, Юлия
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте, Юлия! Вопросами коррекции веса могут заниматься либо врачи-диетологи, либо психологи - специалисты по пищевым зависимостям. Вспомогательными способами коррекции веса являются массаж и физические нагрузки.
Что касается лечения, то лечением могут заниматься исключительно врачи в высшим медицинским образованием.
Относительно оплаты - не смогу ответить на ваш вопрос, поскольку это зависит от квалификации специалиста, от региона, где он работает, от количества оказываемых медицинских услуг и т.д.