Диетология для всех
Вопрос:
Аноним , 26 марта 2012 года
Здравствуйте! Хочу сбросить 10 кг. Мой вес составляет 68 кг., при росте 1.68. Ощущаю тяжесть. Занимаюсь спортом (фитнесом) 3 раза в день, но количество жировой массы не уменьшается. Как правильно сбросить лишний вес.
Ответ:
Наталья Евгеньевна Саркисьян
врач диетолог-терапевт, специалист сети клиник эстетической медицины "Гранд-Клиник"
Здравствуйте. Углеводы и фрукты только до 16 часов. На ужин белковые продукты и овощи. Перерыв между приемами пищи 3-4 часа и в перерыв ничего не перекусывать. Это главные правила.