Диетология для всех
Вопрос:
Инга , 26 марта 2012 года
Здравствуйте,Наталья! Мне 45 лет,мой рост 73 см.А вес 95.Очень хочется похудеть,убрать живот.Но я боюсь диет...Вернее,боюсь стресса для организма... Никак не могу подобрать для себя что-то подходящее,безболезненное...Очень вас прошу помогите мне пожалуйста определиться.
Ответ:
Наталья Евгеньевна Саркисьян
врач диетолог-терапевт, специалист сети клиник эстетической медицины "Гранд-Клиник"
Здравствуйте. Возьмите на заметку основные правила-кушать каждые 4 часа и в перерыв ничего не перекусывать. Фрукты и углеводы до 16 часов. Пейте больше воды( если нет проблем с почками) Обязательно подключите посильные физические нагрузки.