Диетология и снижение веса
Вопрос:
овал , 10 января 2011 года
Мне 52 года, всегда страдаю от лишненго веса, и постепенно набрала 100 кг, за лето скинула 10, сейчас вес замер, как быть?
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте! Для того, чтобы дать вам какие-либо рекомендации, необходимо знать, что привело к набору веса, ваш рост, и имеются ли у вас какие-либо хронические заболевания (эндокринные, желудочно-кишечного тракта и т.д.)