Вопрос:
Аноним
,
26 марта 2012 года
Здравствуйте , Ирина! Я со своим мужчиной иногда ссорюсь , и это не считаю чем - то ненормальным . Но каждый раз получается , что я виновата и должна вымаливать у него прощение , причем это должно происходить долго по времени , он не орет , не кричит - просто не разговаривает и игнорирует демонстративно , меня это просто психологически убивает , я его очень люблю и на меня эта ситуация каждый раз очень сильно давит , чувствую себя ненужной ему , сомневаюсь в его чувствах , но потом когда мы помиримся , т.е. когда он смилуется надо мной и простит - всё снова очень хорошо , взаимная любовь и привязанность , он говорит , что воспитывает так меня. Вот и сейчас такая ситуация , из-за того что я повысила на него голос он раздул это в такую обиду , опять игнор , 10 раз извинялась - бесполезно , не знаю что лучше делать , у меня ведь тоже гордость есть , но он меня предупреждал ещё вначале знакомства - что даже если виноват , никогда первым не пойдет на сближение , первым не позвонит. Я его люблю и не хочу терять , но как быть с моей гордостью и чувством собственного достоинства ?
Ответ:
Да уж, и кричать громко о своем недовольстве агрессивно. И молчать демонстративно и игнорировать попытки примирения - тоже очень агрессивно. Тем более если вы покричали - и все. А он игнорирует - и игнорирует, по времени куда как дольше, чем когда вы кричите...И наверняка он свое игнорирование и молчание отказывается считать агрессивностью. Наоборот! Он сдержанный! Он воспитанный! Так? Может вам какой "виноватный кодекс" придумать? Вот когда вы на него сердитесь - вам можно кричать 5 минут. А когда он на вас сердится -ему можно вас игнорировать в первых 3 попытках помириться - а на четвертую уже и мириться...Попробуете в мирную минуту такое ему предложить? И прям напишите - прикрепите на видное место...