Диетология для всех
Вопрос:
Аноним , 26 марта 2012 года
Добрый день. Я пытаюсь питаться умеренно и правильно,занимаюсь физически. До 18 ем все,что угодно,но не все ,что попало. Если я ем то,что сделано на масле,на майонезе,но не часто,то я успею к маю сбросить 5кг? И вообще,какие продукты питания лучше исключить?
Ответ:
Наталья Евгеньевна Саркисьян
врач диетолог-терапевт, специалист сети клиник эстетической медицины "Гранд-Клиник"
Здравствуйте. Выбирайте продукты с низким гликемическим индексом. Такую таблицу вы легко найдете в сети.