Вопрос:
Аноним
,
26 марта 2012 года
Любовь,что Вы можете сказать про таблетки "Похудин"?
Ответ:
Здравствуйте!
Таблетки "Похудин" фирмы Леовит имеют следующий состав: кальций, овес, сельдерей, свекла, магний, столбики с рыльцами кукурузы, кислота лимонная, цинк (1 мг – 8% РНП), ревень, фенхель.
Действие препарата обусловлено входящими в него активными компонентами.
Так, цинк - это минерал, который способен активировать огромное число ферментов, способствует ускорению обмена веществ.
Ревень, свекла и сельдерей оказывают регулирующее действие на частоту стула, благодаря чему улучшается перистальтика кишечника и выведение продуктов метаболизма из организма.
Рыльца кукурузы оказывают желчегонное и противовоспалительное действие.
Также препарат является источником магния, что очень важно для нормальной работы сердца и сосудов и кальция - для поддержания опорно-двигательного аппарата.
Таким образом таблетки "Похудин" помогают улучшить работу кишечника, являются источником витаминов и минералов, регулируют частоту стула.