Диетология для всех
Вопрос:
Таня М , 26 марта 2012 года
Здравствуйте! Мне 20 лет, рост 168 вес 58. Сейчас худею- пью Жиросжигатель Lipo 6 Black. 2 шт. до похода в спортзал и одну после, каждый день в спортзале занимаюсь на беговой дорожке, бегаю 7-9 км на 8ми км/ч., ограничила рацион очень помалу ем, все низкокалорийное. Несмотря на это вес почему то очень медленно уходит- не более 1 кг за 4-5недель. Сегодня решила изменить распорядок приема пищи- утром легкий завтрак (например кукурузные хлопья с молоком или каша) потом в спортзал- после например куриный бульон с небольшим кол-вом курин мяса или немного отварных креветок или 2 яцца всмятку (на выбор) и одно яблоко. После 6 не есть совсем, можно только 1/2 грейпфрута и 2 бакала зеленого чая. И все. Уважаемая Наталья Евгеньевна! Прокомментируйте, пожалуйста такой рацион и на сколько при нем получится похудеть? Очень хочу сбросить еще килограмм 6-7. Спасибо.
Ответ:
Наталья Евгеньевна Саркисьян
врач диетолог-терапевт, специалист сети клиник эстетической медицины "Гранд-Клиник"
Здравствуйте, Татьяна. Вес уходит медленно потому, что организму неоткуда брать энергию! У вас слишком много фитнеса и мало употребляемых продуктов. Нельзя полностью лишить организм жиров-они включены во все обменные процессы. Кожа будет безжизненной, половые гормоны не будут исполнять свои функции.