Вопрос:
Здравствуйте Любовь! Скажите пожалуйста как вы относитесь к Бадам фирмы Ньювейс! Чем руководствоваться выбирая их?
Ответ:
Здравствуйте!
Это Американская компания, производящая продукты для поддержания здоровья и красоты, а также средств по уходу за домом.
При выборе внимательно смотрите на состав, а также на наличие показаний и противопоказаний к применению. Обычно производитель предупреждает, что при наличие беременности, периода лактации или каких-либо сопутствующих заболеваний от применения некоторых продуктов стоит отказаться. Во всех остальных случаях просто определите, что Вы хотите от добавки. Есть препараты для повышения иммунитета, комплекс антиоксидантов как профилактика старения организма, есть бад для улучшения пищеварения. Если Вы не уверены, что сможете определиться с выбором или дозировкой, то лучше обратиться за помощью к своему лечащему врачу или диетологу.