Вопрос:
Аноним
,
27 марта 2012 года
Здравствуйте, хотелось бы спросить. Я считаю, что страдаю пищевой зависимостью. Нет нет, я давно уже не объедаюсь как раньше, не срываюсь и не схожу с ума. Я заключила разум под контроль и вот уже полгода я нахожусь в прекрасной форме, я похудела и занялась спортом. Я не ем после 6ти, но позволяю себе понемногу вкусненькое, т.е. не ограничиваю себя во всем. У меня нет привычки заедать стрессы,наоборот аппетит пропадает. Но, я постоянно думаю о еде.... В завтрак я думаю об обеде, в обед о полднике и об ужине, вечером я думаю о том, что скоро наступит утро и я поем..... Это невыносимо, это мучает меня. Я ни с чем не смешиваю удовольствие от еды,т.е. если мне в жизни не хватает радостей простых я не склонна заменять их едой, нет такой привычки. Но с детства меня кормили и откармливали, я просто привыкла много есть и хоть мой желудок давно стал маленьким,нерастянутым, мозг не хочет понять того, что я не могу и НЕ ХОЧУ больше много есть. Вернее думать об этом. Я человек разносторонний,у меня много увлечений и есть чем заняться,но даже во время своих занятий чем-нибудь я часто думаю о еде, о ее вкусе (даже не о чувстве насыщения) а о самом процессе.... это ужасно((( если можете помочь советом, я буду очень благодарна... это не может продолжаться всю жизнь!!!Всё равно я никогда больше не буду объедаться,мне нравится здоровый образ жизни и я от него не отступлюсь..
Ответ:
Насколько я поняла из вашего рассаказа - проверяю - вы уже полгода каждый день контролируете свой аппетит, размеры порций, калорийность, и прочая? А с какой целью? В чем вам этот контроль помогает - каких целей достигать? И стоят ли эти цели вот таких мучений, про которые вы пишете - вы ведь употребляете слово "ужасно", описывая свои постоянные мысли о еде.