Диетология и снижение веса
Вопрос:
Аноним , 27 марта 2012 года
Добрый день, Татьяна! После зимы вес набрался, сейчас при росте 162 см вешу 65 кг. Мне 21 год. У меня, правда набралась масса не только жировая, но и мышечная, т.к. активно занялась финтесом (с целью похудеть, а не набрать, а получилось то наоборот!!!!) Мне бы хотелось весить при своем росте 54-55 кг. Что мне делать? Как питаться правильно, в какое время, какую пищу? стоит ли ограничивать сильно какие то продукты? и что делать с фитнесом?
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте! Вес вашего тела находится в пределах нормы. Индекс массы тела равен 25. Для снижения веса реклмендую вам программу низкокалорийного питания "Fitness-Food" серии "Худеем за неделю", которая предназначена для коррекции веса у тех, кто занимается фитнесом. Питание по программе позволяет снижать от 2 до 4 кг за 14 дней, при наличии физических нагрузок.
Помимо рациона питания, обратите внимание на питьевой режим. В день рекомендуется выпивать от 1,5 до 2 литров простой воды, что необходимо для выведения из организма продуктов обмена веществ.