Диетология и снижение веса
Вопрос:
Аноним , 27 марта 2012 года
Здравствуйте. Скажите пожалуйста, набор веса в 10 кило за один год - это много и как быстро можно от них избавиться. Мой рост 175, вес 84 кг. 34 года.
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравтсвуйте! При вашем росте в 175 см нормальный вес тела составляет от 58 до 76 кг. Идеальный вес для вас - 66 кг.
Нормальный темп снижения веса составляет, в среднем, 1-1,5 кг в неделю. Таким образом, для коррекции веса вам потребуется 2-3 месяца.