Диетология для всех
Вопрос:
Алина_56 , 27 марта 2012 года
Здравствуйте! Мне 56 лет,вес на данный момент 150 кг (5 месяцев назад был 170 кг) при росте 170 см.Сопутствующие заболевания-диабет (легкая форма),гипертония,артроз коленных суставов (физ. нагрузки никакой,хожу еле-еле по дому).Худела на подсчете калорий.Питалась по коридору калорий в пределах 1500-1800 кал.Но когда выявили диабет и прописали Сиофор 850,то съехала на 1200-1350 кал (видно препарат отбивает аппетит) и вес стал.Месяц стою на одной цифре.Чтобы Вы посоветовали мне? По коридору калорий для быстрой потери веса мне нужно 1560 кал,для медленного снижения 2080.Стоит ли подымать калорийность до этих значений? Может быть,я замедлила метаболизм потому,что сидела на более низких значениях?Помогите разобраться,пожалуйста.
Ответ:
Наталья Евгеньевна Саркисьян
врач диетолог-терапевт, специалист сети клиник эстетической медицины "Гранд-Клиник"
Здравствуйте. При снижении веса вам нужно рассчитать суточную калорийность не более 1400ккал.