Диетология и снижение веса
Вопрос:
ЕленаАлиева , 27 марта 2012 года
Добрый день! У меня вопрос касательно моей мамы. Ей 55 лет, и она страдает избыточным весом - 125 кг. Подскажите пожалуйста в таком возрасте возможно похудеть? Если да, то с чего лучше всего начать? Может существует какая-то спец. программа для таких людей?
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте, Елена! Столь значительная масса тела может быть следствием нарушения обмена веществ. Вашей маме необходимо обратиться к врачу-эндокринологу для проведения обследования и выявления причины избыточного веса. Помимо этого, необходимо обратить внимание на рацион питания, режим питания, физические нагрузки.
Возраст вашей мамы не может помешать процессу снижения веса.