Чувства и разум, душа и тело: гармония с Миром в гармонии с собой
Вопрос:
Айшат , 27 марта 2012 года
Здравствуйте! Год назад я похудела до желаемого веса, сейчас я набрала в два раза больше потерянного, поставила перед собой новую цель, хочу сбросить 10 кг. Но у меня постоянные мысли о еде, мне хочется все время есть, очень развит аппетит. Стараюсь заниматься спортом, но сбрасывать вес не получается.Может быть это психологическая проблема? Вы могли бы мне что-то посоветовать?
Ответ:
Ирина Лопатухина
клинический психолог, гештальт - терапевт
Какой у вас сейчас рост? И какой вес? И какое телосложение - широкая или тонкая кость и в роду есть ли большие, полные люди?