Диетология для всех
Вопрос:
Аноним , 27 марта 2012 года
Стоит вес,что делать?
Ответ:
Наталья Евгеньевна Саркисьян
врач диетолог-терапевт, специалист сети клиник эстетической медицины "Гранд-Клиник"
Сделать "перезагрузку", использовать разгрузочные дни.