Диетология и снижение веса
Вопрос:
Аноним , 27 марта 2012 года
Здравствуйте, подскажите пожалуйста как мне скинуть 3 кг.Мой рост 156, вес53. Вообще мне нужно убрать живот, т к в основном фигура нормальная, а вот талия жиром заплыла
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте! Для коррекции веса при нормальной массе тела рекомендую вам в течение 14 дней программу низкокалорийного питания "Худеем за неделю", комплекс физических упражнений на боковые мышцы спины и брюшного пресса, а также, для более стойкого резульатата, массаж "проблемной" зоны.