Диетология и снижение веса
Вопрос:
lylu , 27 марта 2012 года
Доброе время суток! Хочу похудеть! Мне 18 лет (студент - прекрасное время для еды) рост 168 см, вес 65 кг (аж...). Ритм жизни такой, что основное питание приходиться на вечер, т.к. нормально поесть на паре не получиться, только перекусы. Вечером, прийдя домой, приготовив - сажусь кушать - результат - набрала 6 кг за пол года (сент. - март). Подскажите как правильно вечером есть, чтоб не набирать вес, а наоборот скинуть до 59-60 кг. Хожу вечерами (через час после еды) в спортзал, потом ничего не ем и ложусь спать. Утром кофе ОБЯЗАТЕЛЬНО! Посоветуйте что-то эффективное!!!!
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте! С учетом вашего графика учебы рекомендую вам следующее:
1. Утром завтрак: кофе для похудения (жиросжигающий комплекс) и каша Beauty или Slim-мюсли с жиросжигающими компонентами от "ЛЕОВИТ нутрио".
2. Второй завтрак в институте: батончики-мюсли или козинаки на фруктозе с чаем черным "Похудин" (жиросжигающий комплекс).
3. Обед в институте: берите с собой свежие овоши (помидоры, огурцы, редис), бутерброд из зернового хлеба с отварной индейкой или куриной грудкой, чай черный "Похудин" (жиросжигающий комплекс).
4. Полдник: свежие фрукты (яблоко, груша, мандарин).
5. Ужин вечером: отварные или тушеные овощи с отварной рыбой и кисель "Очищающий".
6. Перед сном: стакан кефира 1% жирности.
Что касается чая "Похудин", то вы можете брать его с собой и заваривать кипятком из куллера. Если нет такой возможности, то брать с собой чай в термо-кружке.