Меняем себя, не изменяя себе
Вопрос:
Mariya69 , 27 марта 2012 года
Здравствуйте! Мой муж хочет похудеть (сейчас 122 кг, рост 180, 31 год), но он никогда не сидели на диетах. Подскажите с чего начать? Какую диету выбрать? Спасибо.
Ответ:
Александр Дмитриевич Рау
wellness коуч, психолог, гештальт-терапевт, консультант по позитивной психотерапии, специалист по пищевым зависимостям
Здравствуйте! Я не стал бы вам рекомендовать диету, как способ снизить вес. Это не лучшее решение. Очень хорошо, что он никогда не сидел на диетах. Пусть ваш супруг обратится к грамотному врачу диетологу. Вес приличный и подходить к его снижению нужно качественно и использовать безопасные для здоровья способы. Хороший диетолог проведет все необходимые измерения, подскажет какие необходимо сдать анализы, чтобы оценить уровень здоровья. Исходя из этого он подберет для вашего мужа рацион питания, который позволит без рисков для здоровья, спокойно, комфортно снижать вес и сохранять его в дальнейшем. Возможно понадобится работа с психологом, направленная на коррекцию психологических установок в отношении еды и изменению пищевых привычек и образа жизни.