Вопрос:
Добрый день. Я уже с год пытаюсь сбросить вес. Мой рост 158 и вес 55(но год назад был 61). Я очень много занимаюсь на тренажерах,никогда не жалею себя, выжимаю до последнего. Но я понимаю,что без правильного питания мне очень тяжело будет вес еще согнать.Я уже отказалась от сахара, жирного(потому что имеются проблемы с печенью).Но я хотела бы,чтобы вы мне посоветовали правильный режим питания и может быть какую-нибудь диету.
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
|
Здравствуйте!
Ваш вес нормальный. Индекс массы тела составляет 22. Если вы хотите снизить вес на 2-3 кг, я рекомендую вам продолжать занятия в спорт-зале, а в качестве рациона питания воспользоваться программой низкокалорийного питания "Fitness-Food", которая специально разработана для тех, кто занимается фитнесом и контролирует массу тела.