Вопрос:
Извените за беспокойство. На протяжении 5-6 лет вес неудержимо ростет. В последнее время себя ловлю на мысли что есть то не хочу,а тянет .Мимо магазинов продуктовых, кафе спокойно пройти не могу. Может это страх остаться голодной (много леттому назад жили в нищете)? Как с этим бороться? Посоветуйте пожалуйста. С уважением М.
Ответ:
Александр Дмитриевич Рау
wellness коуч, психолог, гештальт-терапевт, консультант по позитивной психотерапии, специалист по пищевым зависимостям
|
Здравствуйте! А что изменилось в вашей жизни 5-6лет назад? Что вы чувствуете, когда проходите мимо магазинов и кафе? Вы реально голодали? В любом случае, расскажите подробнее о себе. Что любите, чем занимаетесь, чем хотите заниматься, что сейчас происходит в вашей жизни? Пытались ли вы снижать вес самостоятельно?