Биоактивные добавки: плюсы и минусы
Вопрос:
Larisa55 , 27 марта 2012 года
Здравствуйте, Любовь. Пожалуйста, посоветуйте. Ситуация такая. Вылечила язву 12 пк. Но последнее обследование ФГС показало гастрит и дуоденит. Можно ли вылечить гастрит бактистатином? Прочитала о нем много хороших отзывов. Заранее благодарна за консультацию.
Ответ:
Любовь Лунёва
специалист по биоактивным добавкам, биотехнолог
Здравствуйте!
Бактистатин - хорошее средство для восстановления микрофлоры кишечника и вывода из организма различных токсичных веществ, тяжелых металлов и радионуклидов. Он также эффективен для поддержания иммунитета. Так как в состав бактистатина входит цеолит (природный сорбционный минерал), то данный препарат можно рассматривать как энтеросорбент, эти средства часто назначают при гастритах. Но все-таки бактистатин - это биодобавка, а не лекарство, поэтому скорее всего нет клинических исследований, подтверждающие его эффективность в лечении гастрита. Тем не менее, эту возможность не стоит исключать, так как рациональная диета и прием биодобавок могут хорошо помочь в выздоровлении.