Диетология и снижение веса
Вопрос:
Larisa55 , 27 марта 2012 года
Здравствуйте Татьяна Львовна! Мне 56 лет. Незаметно набрала 85 кг. Рост 163. Посоветуйте с чего начать сбрасывать лишний вес. Стараюсь правильно питаться (т.к. гастрит, дуоденит), по утрам занимаюсь бодифлексом много хожу пешком.
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте, Лариса! Для снижения веса вам следует, во-первых, проконсультироваться с врачом-эндокринологом, поскольку в зрелом возрасте у женщины изменяется уровень гормонов, что, в свою очередь, влияет на обмен веществ. Помимо этого, вам следует сдать анализ на уровень сахара в крови.
Что касается питания и режима дня, то вам следует:
* контролировать калорийность своего суточного питания на уровне 1000-1200 ккал,
* питаться дробно, 4-5 раз небольшими порциями.
* повысить двигательную активность - заняться плаванием, аква-аэробикой, нордической ходьбой и др.
* дополнить питание биологически активными компонентами, спососбствующими нормалзиации обменных процессов.
Для этого вы можете использовать программу низкокалорийного питания "Худеем за неделю" и комплекс "Здоровье женщины".