Диетология и снижение веса
Вопрос:
alex-7 , 10 января 2011 года
Уважаемая Татьяна Львовна, здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, насколько безопасно заменять некоторые приемы пищи белковыми коктейлями Shape Works QuickcStart/ Если Вы о них что-то знаете, то посоветуйте стоит ли их принимать. Немного о себе, мне 46 лет, рост 168, вес 88 кг. Прибавила последние 3 года, после удаления желчного пузыря, до этого держалась 80-82 кг. Очень люблю сладкое. Спасибо.
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте!
Компания "Леовит" разработала специализированный продукт для контроля массы тела "Белково-шоколадный коктейль", одна порция которого позволяет обеспечить 10 г белка. Коктейль позволяют обеспечить организм полноценным белком, при этом не давая организму лишних калорий. В отличие от соевых коктейлей, он изготавливается на основе сывороточного белка коровьего молока, что дает организму незаменимые аминоокислоты. Использование фруктозы как основного углеводного компонента в белковых коктейлях позволяет рекомендовать данный продукт тем, кто страдает сахарным диабетом. Разработан "Белково-шоколадный коктейль" в качестве полноценного дополнения к программе «Худеем за неделю». Коктейлем можно заменить один из приемов пищи (завтрак или ужин). Инулин, входящий в состав коктейля, улучшает работу желудочно-кишечного тракта и регулярует обмен веществ. Экстракт гарцинии камбоджийской и пиколинат хрома способствуют снижению массы тела, уменьшают синтез жиров, предотвращая отложение жира в организме, подавляют аппетит, снижают чувство усталости и жажды.
Относительно проблем, связанных с удаление желчного пузыря, рекомендую вам проконсультироваться с терапевтом для подбора лекарственных препаратов, улучшаюших процессы переваривания и усвоения пищи.