Диетология и снижение веса
Вопрос:
Mariya69 , 28 марта 2012 года
Здравствуйте! Подскажите как правильно составить план здорового питания? Об этом много пишуть, но конкретного ответа нет. Мне 25 лет, вес 56 кг, рост 168. Хочу преобщиться к здоровому образу жизни и начать с питания. Спасибо.
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте, Мария! Основные правила правилього питания:
1. Энергия пищи должна соответствать вашим энерготратам.
2. Питание должно быть регулярным (4-5 раз в день), промежутки между едой - не более 3,5 часов.
3. Питание должно быть разнообразным: и мясо, и рыба, и овощи, и фрукты, и крупы.
4. Избегайте трех Ж: жирных, жареных и жгучих на вкус блюд.
Больше двигайтесь, спите ночью не менее 7 часов и смотрие на жизнь с позитивом!