Вопрос:
Добрый день, подскажите как поднять самооценку, как полюбить себя на этапе похудения, когда до совершенства еще далеко?
Мне порой сложно воспринимать себя положительно, особенно в окружении красивых и стройных подруг, хочу чувствовать себя уверенно на переговорах и с коллегами мужчинами не стеснятся, а подавать с гордостью!
Ответ:
Александр Дмитриевич Рау
wellness коуч, психолог, гештальт-терапевт, консультант по позитивной психотерапии, специалист по пищевым зависимостям
|
Здравствуйте! А разве у вас нет никаких положительных сторон? Давайте ка, расскажите мне какая вы хорошая, талантливая и успешная. Опишите мне пять ситуаций, которые вызывают у вас чувство гордости за себя. Напишите мне свои сильные стороны, ваши индивидуальные особенности, достижения, в общем все, чем вы можете похвалиться. Буду ждать вашего ответа.