Вопрос:
Аноним
,
28 марта 2012 года
Здравствуйте,Татьяна. Я занимаюсь физически,мышцы подтягиваются,ничего не уходит только,вот в чем проблема и из-за этого,у меня пропадает желание заниматься,я расслабляюсь. Может проблема в том,что не надо часов 15-17 хомячить сладкими? Я не могу без сладкого.Физически Я все равно занимаюсь,но с нежеланием. Как вернуть желание и еще большее стремление улучшать свою фигуру? Где мой настрой ,который был?Его нет,а так бы хотелось его вернуть. Я понимаю,что весь набранный мой жир набирался не за неделю,а за несколько лет и все не бывает быстрым,но из-за этого появляется нежелание заниматься.
Ответ:
зачем отказываться от сладкого? просто ешьте его поменьше. На день определите заранее количество сладкого, которое будет съедено. И не больше. Ну и конечно зависит оттого, какое именно сладкое вы едите. Также ставьте себе пониже планку на похудение. Радуйтесь более простым достижениям, чем сейчас. снизьте планочку. Тогда и мотивация не пропадет.