Вопрос:
Здравствуйте!
Посоветуйте как правильно выбрать методику для похудения. Мне 22 года, работаю в офисе,т.е часто провожу время за компьютером.Работаю до 18 ч,а иногда и задерживаюсь на работе(было и до половины 8 вечера).Домой прихожу в среднем уже в половину 8 вечера. Я не ем вообще мяса уже 8 лет. Мой рост 169, вес 65 кг, среднего телосложения, широкие бедра. В 11 классе я весила 58 кг, на 1 курсе набрала вес и стала уже весить примерно как сейчас(связываю скорее это как позднее формирование). Со 2 курса института(2007 год) вес примерно стабильный. Иногда конечно и полнею(аж до 70 кг зимой!!!), но в основном около 65 кг. Хотела бы похудеть до 55 кг. Сейчас из еды отдаю предпочтение овощам, фруктам(каждый день обязательно зеленое яблоко ем), не жирныму творогу(до 2%), кефиру 1%, йогуртам, злаковым(готовлю каши 5 злаков на воде, мюсли с кефиром 1% ем,..) . Совем без сладкого обойтись не могу, поэтому горький шоколад(более 70% какао) в ограниченном количестве в рационе присутствует. Сейчас также стала пить поливитамины ежедневно и стакан воды с утра до еды обязательно. Физических нагрузок конечно сейчас мало. Планируется только ближе к лету. Посоветуйте пожалуйста наиболее подходящий рацион питания. В данный момент со своим режимом потихоньку также снижается вес, но все же хотелось бы добиться наибольших результатов
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
|
Здравствуйте! Ваш вес в пределах нормы. Индекс массы тела составляет 23. Для снижения веса рекомендую вам программу низкокалорийного питания "Худеем за неделю". Питание в соответствие с рекомендациями программы позволяет снижать вес на 2-4 кг за 14 дней, а также способствует поддержанию полученного результата.