Диетология и снижение веса
Вопрос:
shevaturina , 28 марта 2012 года
Здравствуйте! Мне 26 лет, вешу 53 кг., рост 166см.Хотелось бы убрать жирок в области живота.Я занимаюсь в спортзале три раза в неделю, перешла на здоровое питание, но живот не уходит.Может быть посоветуете какие- нибудь жиросжигатели, чтобы улучшить рельеф мышц
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте! Ваш вес на низней границе нормы. Наличие жировой ткани в области живота - это нормально для женского организма. Более того, если этой живовой прослойки не будет, в организме могут начаться изменения, имеющие негативные последствия для здоровья.