Диетология и снижение веса
Вопрос:
artur73 , 28 марта 2012 года
привет,я вешу 71 кг.хочу збросить 16 кг.по утрам бегаю(около 1 часа),но нечего не помогает.хотелось зжечь жир в частности в област груди.спасибо
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте! Вы не указали ваш рост. Это необходимо, чтобы оценить в норме ваш вес или нет. Напишите подробнее о себе: рост, возраст, обычный рацион питания.