Диетология и снижение веса
Вопрос:
Вален , 28 марта 2012 года
можно ли сидеть на гречневой диете, если у меня гастрит
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте! При наличии воспалительных заболеваний органов желудочно-кишечного тракта необходимо подбирать питание с учетом вашего текущего состояния. Это должен делать ваш лечащий врач.