Диетология и снижение веса
Вопрос:
Larisa55 , 29 марта 2012 года
Татьяна Львовна, здравствуйте! Назовите пожалуйста БАДы для нормализации обменных процессов (мне 56лет). Где найти программу "худеем за неделю" и "Здоровье женщины"? Спасибо.
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте! Комплексные программы низкокалорийного питания "Худеем за неделю" вы можете найти в аптеках вашего города, а также в крупных супермаркетах. Более подробную информацию вы можете узнать по телефону горячей линии, указанному на сайте.
Комплект "Здоровье женщины" продается в аптеках.