Чувства и разум, душа и тело: гармония с Миром в гармонии с собой
Вопрос:
Мила-Милая , 29 марта 2012 года
Здравствуйте, я занимаюсь фитнесом уже 6 месяце, но никаких продвижение практически нет. Местные культуристы посоветовали термогеник Thermo Caps, почитав состав, у меня возникли вопросы. Подскажите на сколько оно безопасно или на что может повлиять. За ранее благодарю.
Ответ:
Ирина Лопатухина
клинический психолог, гештальт - терапевт
Про это спросите п-та у диетологов - я психолог